
📌Обоняние - один из важнейших сенсорных стимулов!
📅7 апреля вместо привычных учебных аудиторий ребят встречали в кабинете «Лото запахов». С ребятами изучали не только запахи, но и учились отличать их основные свойства!
Например:
Запах кофе — ароматный, приятный, волнующий, насыщенный.
Запах апельсина - лёгкий, свежий, сладковатый.
Ароматы имеют различное воздействие на нервную систему ребёнка. Например, одни - могут активизировать и «включить» ребёнка в занятие. Другие - наоборот, расслабляют. Самый интересный вариант знакомства с ароматами - это, конечно же, ароматическое лото!
🔹 «Найди аромат»
Ребёнку необходимо вдохнуть баночку с запахом и подобрать к нему соответствующую карточку. Играть можно в паре с учителем или в группе с другими детьми.
🔹 «Собери коллекцию ароматов»
Задача усложняется. Ребёнок знакомимся с двумя или тремя запахами по очереди и в той же последовательности выставляет ряд из карточек.
🔹 «Вспомни, как это пахнет»
Показываете ребёнку карточку и предлагаете словами описать, как пахнет.
🔹 « Вспомни цифру и узнай аромат
Ребенок должен выбрать любой аромат и назвать цифру (его номер) и узнать аромат.
Ученые годами искали ответы на многие интересующие их вопросы в области обоняния. Через обоняние человек получает всего 2% информации, но и они играют важную роль в формировании целостной картины мира.